Ваше отношение к тому, что часть MBA итоговых работ - куплены или сделаны по дружбе?
Отправлено 06 Июнь 2010 - 12:17
Отправлено 06 Июнь 2010 - 15:06
Вопрос, собственно, простой. Одни заказывают работы на стороне, потому что у них при всем желании не хватает времени для самостоятельного написания. Другие - потому что не могут. Работодателю по большому счету все равно, как учился слушатель. Ему важен конечный результат. Это значит, что первая группа слушателей с большой вероятностью будет успешно работать. От вторых рано или поздно избавятся. Как эти самые вторые попадают на программы MBA, это у вас ув. MBAтьютор нужно спросить и у ваших коллег из других бизнес-школ
Отправлено 06 Июнь 2010 - 19:47
На MBA по факту попадают три категории.
1. Самая маленькая - им нужны знания, навыки, они вгрызаются в задания, сидят ночами, делая кейсы, пытаются применять все у себя в компании.
2. "Молодежь" - нет опыта, но есть деньги либо кредит, либо "золотая молодежь", либо стремящиеся вырваться из бедности.
3. "Специалисты" - "мы уже состоялись", попьем кофе, учить ничего не собираемся (ну, мы же уже директора со 100 тыс. рублей в месяц зарплатой). Проблема в том, что сегодня - ты менеджер со 100 тыс. рублей, а завтра - опять на рынке труда и должен показывать, чем ты владеешь, а во-вторых, смешно, когда люди считают, что они достигли серьезного успеха, если их зарплата достигла в 100 тыс. рублей в месяц.
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:47
Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:49
Что касается отношения к купленным работам, то проблема ведь много глубже. У нас ведь не только контрольные работы по MBA покупают. Посмотрите, что творится в ВУЗах. Может вопрос стоит рассматривать в ментальной плоскости?
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:34